20.10.09.

Всем привет.
Давно не писал...Сегодня столкнулся с необыкновенным приступом лени..просто громаднейшим, когда надо было вставать в 7 утра, я проснувшись в 7 утра забил на учёбу и лёг спать дальше...На меня это не похоже, хотя я себя понимаю...вставать в такую рань так впадел....Самое обидное ,что когда пришёл в школу, преподаватель даже ничего не сказал и оставил меня наедине со своей совестью. Быть может это и правельно...увидем)

В субботу вечером были с k@l@6Koм на закрытой премьере новой видяхи от FORUM "Forever Forum" - фильм класс и в стиле, но увы ничего запредельно, очень понравилась домашняя обстановка мероприятия...На 30 человек разыграли 10 футболок) И опять таки , так же как и с билетами нам повезло xD Безумно рад)
Взял плакатов и стикеров с ивента, и моя комната начинает преобретать новый вид)))

В воскресенье подготовился к сноубордическому сезону: купил новую доску F2 - Tank , крепы Burton - Freestyle, и маску Oakley, думаю над покупкой шлема и защитных шорт...
Были бы материальные возможности, я бы так разгулялся)
Ждём сезона.(уже давнО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

В следущую субботу иду в Лидер совершенствовать свои навыки в Кьюзаре - игра подобная Пейнтболу, но только всё это в электроном формате. Надеваем специальный желет с датчиками, и берём "бластер", и сражаемся с противоположной командой.
Всё проходит очень весело и под музыку. Получасовой матч пролетает как будто за 2 минуты. И самое приятное что удовольствие это не дорогое - всего 60 рублей в будние дни)В конце игры вам предоставляется статистика попаданий,промахов и прочей ерунды)
И пока нет снега, да и когда он будет и не будет возможности выехать загород, буду стараца проводить время там, для повышения квалификации, и в дальнейшем участию в соревнованиях)

Пойду ка я спать, дабы утром проснуться , полным сил для подвигов)

Всем доброй ночи.
John Smith.

0 коммент.:

Отправить комментарий